Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Тариэл Капанадзе и его чудо генератор
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 25.03.2013 16:03 #1612

  • dima--53
  • Вне сайта
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Изменено: 05.05.2013 05:17 от dima--53.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 26.03.2013 05:15 #1613

  • UA6CK
  • Вне сайта
  • Постов: 489
  • Репутация: 0
Аналогичная история что касается радиотехники .
В принципе на этом форуме в данной теме очень многое выяснино и по теме и вокруг нее, можно сказать собрано во едино много разных фактов попыток, вариантов.
Если опустить критику случайных заглянувших, то материал приличный для тех, кто интересуется.
Если возникнет желание приобщится к радиоспорту приходите на Невскую,4 (Клуб радиолюбителей Сочи) по воскресеньям обычно тут всегда кто есть
У меня много знакомых с интересом тёрли эту тему, давно (некоторые ролики они скинули ), но всё упирается в эксперимент, посмотрим как говорят время покажет.
Изменено: 26.03.2013 05:16 от UA6CK.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 26.03.2013 13:25 #1615

  • dima--53
  • Вне сайта
  • Постов: 35
  • Репутация: 0



Спасибо за приглашение!
Приду обязательно. Смогу через неделю. Было бы интересно пообщаться с вашими знакомыми. Хотелось бы узнать что они знают про такие устройства и обсудить рабочие варрианты.



Изменено: 26.03.2013 13:27 от dima--53.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 03.04.2013 17:00 #1643

  • dima--53
  • Вне сайта
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Изменено: 05.04.2013 08:04 от dima--53.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 03.04.2013 17:54 #1644

  • UA6CK
  • Вне сайта
  • Постов: 489
  • Репутация: 0
сообщите МТС номер т.к. у меня МТС

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 03.04.2013 18:18 #1645

  • dima--53
  • Вне сайта
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Изменено: 05.04.2013 08:02 от dima--53.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 04.04.2013 05:23 #1652

  • UA6CK
  • Вне сайта
  • Постов: 489
  • Репутация: 0
ОК !

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 04.04.2013 16:59 #1654

  • dima--53
  • Вне сайта
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Изменено: 05.04.2013 08:04 от dima--53.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 05.05.2013 05:20 #1728

  • dima--53
  • Вне сайта
  • Постов: 35
  • Репутация: 0


[/quote]


Во время эксперементов со своей катушкой, Румкорф обратил внимание на непонятное ему явление. Все металические предметы, находящиеся в комнате получают электрический заряд , и при прикосновении к ним бьют током. Возник вопрос! Откуда в них возникает избыток электронов? Какое поле образуется вокруг катушки?
Ответ на этот вопрос оказался ключем к разгадке принципа умножения мощности в генераторах свободной энергии.



Тесла назвал это поле радиантным.



Человек под ником SR назвал это поле мертвым. ( Это поле действительно можно назвать мертвым, так как оно убивает все живое и широко используется в промышленности для стерилизации).

В современной физике это называется ионизированной средой, образующейся в результате воздействия на нее ионизирующего излучения.


В нии электрификации сельского хозяйства провели успешный эксперемент по извлечению энергии из такого поля.
Энергетический выйгрышь такого устройства заключается в том что затраты на ионизацию меньше энергии электронов на выходе.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 05.05.2013 13:47 #1729

  • UA6CK
  • Вне сайта
  • Постов: 489
  • Репутация: 0
Да, по поводу Н.Тесла все больше ученных высказывается о том что Тунг. метеорит это его рук дело что он сумел направить энергию туда куда хотел в пустынное отдаленное место тому подтверждение выжженные корни деревьев глубоко в земле . Думаю что не по далеку и сама разгадка этого явления интернет тому в помощь.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 06.05.2013 19:19 #1731

  • dima--53
  • Вне сайта
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
UA6CK написал:
Да, по поводу Н.Тесла все больше ученных высказывается о том что Тунг. метеорит это его рук дело что он сумел направить энергию туда куда хотел в пустынное отдаленное место тому подтверждение выжженные корни деревьев глубоко в земле . Думаю что не по далеку и сама разгадка этого явления интернет тому в помощь.

Я тоже считаю что Тунгусский взрыв, это дело рук Теслы. Только сечас , с появлением интернета, мир узнал о результатах его эксперементов. Как он смог разгадать то, что остается непонятным до сих пор? Без сомнения Тесла великий ученый всех времен и народов, и нет равных ему до настоящего времени. Но разгадка его открытия совсем не близка. Лаборатория Теслы была запитанна от бестопливных генераторов. Все знают про это, но принципа их работы незнает никто. (Возможно никто) Трудно сказать сколько десяток или сотен лет пройдет до того момента, когда мы свами, или наши дети получат доступ к этой энергие.
Изменено: 07.05.2013 03:06 от dima--53.

Re: Тариэл Капанадзе и его чудо генератор 06.05.2013 19:56 #1732

  • dima--53
  • Вне сайта
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
АВТОМОБИЛЬ ТЕСЛА

Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален. На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль.

Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.

Рассказывает племянник Тесла господин Саво (Сабо, Сава?): "Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель. По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил. Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник. Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность. Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии. Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя. Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла. То был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли. Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла "самым крупным ученым из живущих". Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно - озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне".
Спасибо сказали: UA6CK
Время создания страницы: 0.23 секунд